понедельник, 15 сентября 2008 г.

Атака клонов

Ура-ура!!! Я наконец-то их доделала!!!
Последняя партия из 35 штук.
20 красеньких для группы "Гутта"


И 15 коричневых для "Объединенных кондитеров"

И всего 100 штук.

Родственники могут на недельку расслабиться, пока не утвердится бык ( дед мороз, снеговик?) на новый год.Хоть неделю в квартире не будут валяться руки-ноги.
А мне за эту неделю надо плед довязать, безрукавку малявке, довышивать кое-что, еще занавески сестре ( с апреля ждет, бедняга), еще подарок соседке.......

18 комментариев:

Dimday комментирует...

какие симпатяшки!!! украсят не тлько любую кухоньку, но и магазинчики!
больше всего понравился пакетик с полуготовыми частями

Татьяна Белозёрова комментирует...

Поздравляю! Вы проделали колоссальную работу! Какие же они симпотяги. А надписи на фартуках по вашему заказу специально делали?

Лана комментирует...

Вся в делах :) Нее, моему уму неподвластно понимание того, как можно СТОЛЬКО одного и того же нашить! Откуда терпение берется?? Классные, классные все до одного! Танюш, а сколько вот чистого времени ушло на пошив и сборку? Интересно...

Tatcon комментирует...

Спасибо всем!

Татьян, надписи делала сама при помощи термобумаги, ессесено по заказу фабрик и группы.

Tatcon комментирует...

Лан, мне тоже интересно:))))
Не могу посчитать, я начала их делать в мае, потом умотала...Ребенок в сад пошел, поэтому с 9.00 до 16.00 могу шить, на выходных не могу, ну не знаю короче, мнооого!!!!:))))

Валюня комментирует...

Красота и изящество!!! А меня вот нескромный вопрос интересует, сколько стоит такой сувенир?

Лана комментирует...

Слуш, а я уже забыть успела - куда они их? В витрину?

Unknown комментирует...

ржунимагу... :))) терракотовое войско. :))

Анна Лашкевич (Miro) комментирует...

Мама дорогая!!!!))))

Nataly Tools комментирует...

вот это команда!!!!!!!!!!! я б тебе памятник!!! в виде кото-повара ))))

Люда-адюЛ комментирует...

ОГОГОШНЬКИ-ГО-ГО!!!всмысле облдеть сколько труда... преклоняюсь :))

Tatcon комментирует...

Лан, они их в подарки. Упаковывают в одну большую коробку.Справа повар (лежа), слева - две маленькие коробки конфет ( ручной работы).И всю эту красоту-вкусноту дарят наиболее значимым клиентам.Во как!

Tatcon комментирует...

Всем спасибо! Труда действительно было вложено много, и не только моего, но и мужниного!!!

Валюня комментирует...

А какого они размера?

Tatcon комментирует...

где-то 30 см.

mursik комментирует...

Таня! Я в шоке, как ты их успеваешь делать! просто кукольно-поварское безумие! такие они у тебя все милые!

Elena комментирует...

какая красота! повора - это моя слабость:)а какие костюмчики у них! просто шедевреально!!!
извиняюсь за нескромный вопрос, а за основу была взята выкройка тильд? или это полностью авторская работа?

Анонимный комментирует...

С ума можно сойти! Титанический труд!!!!!